Мы рады приветствовать Вас в Medastrum!

Мы рады приветствовать Вас в Medastrum!

Наша команда очень благодарна Вам за выбор нашего медицинского центра. Мы искренне ценим Ваше доверие и делаем все, чтобы на пути к здоровью Вы чувствовали себя в надежных руках, комфортно и безопасно.

Высокий уровень сервиса и качество предоставления медицинских услуг - важные критерии для нас, поэтому каждый день мы делаем свое дело с максимальной преданностью и любовью.

Первый визит

Мы тщательно относимся к деталям, которые составляют весь процесс взаимодействия с нашим медицинским центром. Конечно, многие из них, происходит вне Вашего визитом. Например, генеральные уборки с проведением всех санитарных требований, стерилизация или дезинфекция приборов, поверхностей и многое другое. Но будьте уверены - это тщательно выполняется и контролируется внутренними стандартами клиники, которые созданы с учетом необходимых законодательных требований нашего государства и положительных медицинских практик других стран мира.

Мы хотим сообщить Вам важную информацию, которая обеспечит понимание, как проходит процесс взаимодействия с нашей клиникой и определенные особенности. Это поможет быть информированным, тем самым чувствовать себя комфортно и безопасно в течение Вашего первого и последующих визитов в Медаструм.

Что важно знать?

Планирование и подготовка к визиту

Как правило, все услуги предоставляются по предварительной записи. Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас способов: лично в клинике, на сайте в телефонном режиме или мессенджере. В зависимости от цели визита советуем ознакомиться, как подготовиться к консультации врача, основные требования для подготовки к анализам или другие полезные рекомендации

Безопасность наших пациентов и персонала

Для этого на входе в клинику расположен видеодомофон, только после одного нажатия на кнопку вызова, дверь будет открыта. С той же целью в зоне рецепции находятся камеры видеонаблюдения.

Отдельный вход для людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками.

Один из входов оборудован пандусом, что позволит беспрепятственно попасть внутрь.

В помещениях Вашего пребывания постоянно поддерживается чистота.

Просьба помочь нам в этом и надеть бахилы, которые расположены на входе. Они бесплатные, несмотря от того, пришли Вы на процедуру, прием к врачам (лабораторию) или же просто решили зайти спросить об услугах Вас интересующих.

Стерильность рук.

На входе / выходе в тамбуре, в зоне рецепции и санузлах расположены диспенсеры с антисептиком, которые помогут сохранить Ваши руки стерильными.

На период эпидемии в течение всего визита необходимо быть в маске.

В связи с COVID-19 в нашем медицинском центре строгий эпидемический режим - ношение маски, закрывающей нос и рот, обязательно в течение всего визита.

На рецепции Вас попросят показать документ, удостоверяющий Вашу личность.

Это необходимо для заключения договора о предоставлении медицинских услуг нашей клиникой (где также находится согласие на обработку Ваших персональных данных) и формирования медицинской документации с Вашим правильно написанным именем и именно в Вашей электронной медицинской карте. Это также удобно, если Вы не хотите разглашать свои конфиденциальные данные. Кстати, получения предварительных результатов исследования, консультативные заключения возможно только при наличии идентифицирующего документа. Тем самым, мы будем уверены, что необходимые документы получаете именно Вами.

Информированное добровольное согласие пациента на проведение диагностики, лечения и на проведение операции и обезболивания.

Это официальный стандартизированный документ, относящийся к первичной учетной документации (Форма №003-6/0), утвержденный приказом МОЗ Украины от 14.02.2012 №110. Этот документ предложат Вам заполнить при проведении диагностических (первая страница) или оперативных (вторая страница) вмешательств, обеспечит Вашу информированность и решение о разрешении проведения тех или иных манипуляций.

Пожалуйста, придите на первый визит на 10-15 минут раньше.

Это даст возможность не спеша ознакомиться и подписать необходимые документы, сформировать на рецепции электронную карту пациента.

Если Вы опаздываете или по каким-то обстоятельств не можете посетить наш медицинский центр в утвержденный время.

Пожалуйста, предупредите нас заранее по нашим контактам. В случае необходимости, Вам сразу же предложат другое удобное время для приема.

Будем благодарны, если найдёте время, чтобы написать отзыв

Это объективная оценка нашей работы, которую сложно сделать самостоятельно. Её роль важна для нас, так как мы желаем быть лучшими для Вас. Мы благодарны абсолютно за все отзывы. Можете быть уверены, что они расссматриватся и при необходимости решаются со стороны персонала и руководства. Также хотим отметить, что каждый отзыв (независимо от его положительного или отрицательного характера) проходит модерацию, после чего публикуется на сайте.

Предусмотреть заранее все жизненные ситуации просто невозможно, потому доброжелательный администратор и персонал в целом, всегда готовы помочь и решить возникающие вопросы, тем самым сделать первый и последующие визиты в медицинский центр «Медаструм» комфортными и успешными во всем.

Желаем Вам здоровья и до встречи!